Гарантия

Гарантия от магазина

С гарантией от магазина, при возврате приобретенного вами ранее товара, вы должны убедиться в следующем:

- товар не был в употреблении;
- с даты покупки не прошло 14 дней;
- сохранен товарный вид;
- не нарушена упаковка товара;
- наличие всей необходимой документации;
- сохранность пломб и ярлыков;
- наличие гарантийного талона и чека.

Только при сохранении товарного вида и в течение 14 дней Вы можете выдвинуть какие-то претензии магазину и вернуть товар, получив свои денежные средства. 

Если товар не работает, то возможный его возврат или обмен осуществляется только при наличии документа о не нарушении эксплуатационных условий. 

При обнаружении неисправности через год, полгода, месяц или даже всего три недели в работе приобретенного Вами товара, диагностика проблемы, ремонт и сервисное обслуживание осуществляется на собственные денежные средства. Гарантия магазина это не подразумевает. 

Гарантия от производителя

При покупке товара с гарантией от производителя оформляется фирменный гарантийный талон, на котором обязательно должны быть: печать, дата и подпись представителя торговой точки. Также в гарантийном талоне указывается гарантийный срок, в течение которого в случае дефекта или поломки Вы можете обратиться в сервисный центр и получить услуги диагности, ремонта за счет производителя. 

Рассмотрим ряд часто встречающихся случаев, в которых сервисный центр может отказать в ремонте:

- при нарушении гарантийных пломб;
- при наличии механических повреждений, нанесенных потребителем;
- при нарушении правил использования товара;
- при неправильном заполнении гарантийного талона.

Подробная информация о причинах отказа в гарантийном ремонте всегда должна быть указана в гарантийном талоне Вашего товара. Всегда проверяйте правильность заполнения гарантийного талона при покупке оборудования.